Список нововведений в Minecraft 1.4.2 с подробным обзором




Итак, друзьяшки, недавно (хотя уже давно) вышел Крутецко-Страшный Апдейт для майнкрафта (Pretty Scary Update), мы выкладывали картинку от разработчиков (переведенную вашими покорными слугами), в которой отображались некоторые нововведения, но на самом деле список намного длиннее, так что всем, кого мучает любопытство, прошу под кат.

Сразу скажу, список нововведений взят из английской вики (в русской список намного короче). Переводил я сам и это заняло далеко не один день. Чуть не сдох. Так что, если вы надумаете украсть статью, имейте совесть и разместите ссылку на оригинал. Также практически все нововведения были испытаны лично мной.

Поехали:

Улучшения списка выбора сервера:
• При добавлении сервера в список, можно сделать так, чтобы его ip-адрес не отображался.
• Слева от индикатора уровня сигнала отображается, версия майнкрафта на сервере.
• Если ваша версия игры не совпадает с версией сервера, то индикатор уровня сигнала будет перечеркнут и вы не сможете зайти на этот сервер.
Улучшения меню настроек:
• Кнопка «Chat Settings» (Настройки Чата) переименована в «Multiplayer Settings» (Настройки сетевой игры).
• Для владельцев плащей добавлена кнопка, позволяющая скрывать их плащи в игре.
• Добавлены переключатели полноэкранного режима и вертикальной синхронизации.
• Хотя этого и нет в меню настроек, но вы можете открыть файл %appdata%/.minecraft/options.txt и изменить строку «advancedItemTooltips:false» на «advancedItemTooltips:true». После этого вам будут показываться ID предметов в рюкзаке, а также уровень изношенности вещей. Выглядит вот так:

Улучшения F3-режима:
• По Shift+F3 показывается круговая диаграмма, а по F3 — нет (раньше было наоборот).
• Показывается угол поворота головы, а также часть света, в которую смотрит персонаж отображается не только цифрой 0-3, но и названием этой части света:

• У координат X и Z показывается также номер чанка, в котором вы находитесь и координаты внутри чанка. У координаты Y отдельно показаны координаты ног и координаты глаз (Y, это высота). Выглядит так:

• Комбинация F3+P включает/выключает автопаузу при переключении с окна игры на любое другое (будет открывать главное меню при сворачивании игры). При использовании этой комбинации никаких уведомлений нет, но она работает
• Комбинация F3+H включает/выключает режим отображения подробной инфы о предметах (равносильно прописываню «advancedItemTooltips:true» в options.txt). Опять же нет никаких уведомлений.
Обновлены языковые файлы


Обновления, затрагивающие игровой процесс:

Улучшения мультиплеера:
• Если на сервере нет ни одного опа, то защита спавна отключается.
• Радиус защищенной области спавна теперь можно настроить в файле server.properties.
Улучшения инвентаря в креативе:
• Если кликнуть на предмете в инвентаре клавишей «Pick Block» (по-умолчанию средняя кнопка мыши), то вы получите полный стак данного предмета.
• В инвентаре выживания (который находится в креативном инвентаре под иконкой сундука) теперь корректно работает Shift+Клик.
Улучшения для всех инвентарей:
• Если навести курсор на какой-либо слот инвентаря и нажать на клавишу 1-9, то в данный слот переместится предмет из панели быстрого запуска, находящийся в ячейке под номером, который вы нажали.
• При действии на вас какого-либо эффекта (зелья, яда и т.д.) окно инвентаря теперь будет сдвинуто вправо.
Улучшения и пополнения в рядах команд:
• Добавлена команда для изменения уровня сложности: /difficulty. Пример использования: /difficulty 0 переключает режим сложности на Peaceful. (0 — Peaceful, 1 — Easy, 2 — Normal, 3 — Hard)
• Добавлена команда /spawnpoint. Использование: /spawnpoint — устанавливает вашу точку спавна в ваши текущие координаты. /spawnpoint nick — устанивливает точку спавна игрока nick в точку, где вы стоите. /spawnpoint nick 10 10 10 — устанавливает точку спавна игрока nick в точку с координатами 10; 10; 10 (x; y; z).
• Добавлена команда /w. Эта команда является сокращением для /tell.
• Добавлена команда /weather для изменения текущей погоды и, опционально, ее продолжительности. /weather [clear | rain | thunder] <продолжительность>.
• Добавлена команда /gamerule <правило> <true/false> — где правило может быть одним из следующего: doFireTrick — должен ли огонь распространяться, doMobLoot — должен ли падать дроп с мобов, doMobSpawning — Должны ли мобы спавниться, doTileDrops — должен ли выпадать дроп с блоков при их разрушении (не работает с картинами), keepInventory — должен ли инвентарь сохраняться при смерти, mobGriefing — должны ли мобы изменять ладншафт (криперы, эндермены, иссушители).
• Добавлена команда /clear для очистки чьего-либо инвентаря или для убирания из чьего-либо инвентаря определенного предмета. Использование: /clear <игрок> <id> <доп.id>.
• Изменена команда /xp — если к количеству справа добавить букву «L» (без пробела), то будет зачислено введеное количество левелов, а не единиц опыта.
• Изменена команда /tp для работы с относительными координатами (для использования относительных координат надо перед цифрой ставить символ «~» без пробела).
• Добавлены спец сокращения для выбора игроков в команды (указываются в командах вместо ника игрока):
@p — ближайший игрок.
@a — все игроки.
@r — случайный игрок.
Изменения звуков.
Улучшения порталов:
• Мобы, предметы и снаряды нормально проходят через порталы, сохраняя ускорение (снаряды, выпущенные в креативе не проходят).
• Эти предметы будут проходить через портал мгновенно, но перед их появлением в другом мире пройдет некоторое время.
• Игроки после телепортирования теперь повернуты в нужную сторону.
• В креативе больше не нужно стоять и колбаситься какое-то время в портале, телепортирование начинается мгновенно.
Улучшения режима приключений (Adventure Mode):
• Можно ломать блоки, но только если у вас есть подходящий инструмент.
• Можно ставить блоки.
Улучшения в животноводстве:
• Курочкам теперь нужны семена вместо пшеницы.
• Свинюшкам теперь нужна морковка вместо пшеницы.
Можно возродить заброшенную деревню и даже построить свою собственную (но я не знаю как).
Добавлены и изменены некоторые незначительные штуки:
• Добавлено имя босса над его полосой жизни.
• За рыбалку и животноводство теперь дают опыт.
• Можно перегенерировать мир из окна выбора миров.
• Перерисовано много предметов (Я лично заметил изменение следующих иконок: кожаная броня, хлебушек, свинина (сырая и готовая), и обе говядины). Вот, можете поглазеть, броня вообще класнецкая теперь:

• Предметы, полученные через /give подбираются мгновенно.
• Двери, люки, рычаги и кнопки больше не активируются левой кнопкой.
• Изменения в формате файлов миров (т.к. это интересно только для мододелов, я не буду описывать конкретные изменения).
Пофикшено много багов:
• Команда /me теперь работает не только для опов.
• Команда /tell теперь работает корректно.
• Частично пофикшены баги света.
• Экипированный предмет больше не изменяет цвет, если вы носите крашеную броню.
• Пофикшены проблемы со скинами во время приседаний.
• Ифриты теперь корректно спавнятся в адовых крепостях.
• Прирученные животные больше случайно не телепортируются время от времени.
• На серверах с отключенным PvP больше нельзя поджигать других игроков зачарованным на огонь оружием.
• Предметы в вагонетках больше не становятся невидимыми.
• Мобы больше случайно не задыхаются.
• Ступеньки, полублоки и заборчики больше визуально не глючат.
• Мобы больше не падают сквозь блоки.

 

Обновления генератора мира:

Настраиваемая генерация плоских миров:
• Лень переводить и объяснять, кому надо, почитает на вики, для обычных же игроков хватит заготовок, которые разработчики заботливо впихнули.
В болотах можно встретить избушку ведьмы:
File:WitchesHut12w40a1.png

(скрин из вики)
Блоки-ловушки с чешуйницей случайно генерируются в горных биомах.
• Примерно по одному блоку на чанк.
В деревнях можно обнаружить растущие морковки и картохи.

 

Нововведения в блоках и предметах:

Командные блоки:
• При запитывании от рэдстоуна запускают указанную команду.
• Круты для приключенческих карт.
• Могут быть отредактированы только опами (если в файле server.properties не менять enable-command-block).
• Могут быть получены только командой /give (их id — 137).
• Могут работать в бесшумном режиме (команда не будет показываться в чате).
Внешний вид:

Маяки:
• Бесконечно хреначат вверх своим крутым лучом.
• Дают игрокам классные эффекты, если активированы.
• Для активации требуют под собой пирамиду из железных, золотых, изумрудных (эмеральдовых) или же алмазных блоков. От типа материала пирамиды мощность маяка никак не зависит, также можно миксовать блоки и строить пирамиду сразу из нескольких. Пирамиды бывают 4х уровней крутости, это можно видеть на следующем скрине (я построил самую крутую пирамиду дважды, второй раз намиксованную, просто чтобы вы знали, что так можно. Две самых правых пирамиды одинаково круты):

Итак, эти парамиды требуют следующее количество блоков (слева-направо): 9, 34, 83, 164.
Для активации после постройки пирамиды с маяком на вершине, надо нажать на него правой кнопкой, выбрать эффект, скормить пирамиде одно железо/золото/изимруд(эмеральд)/алмаз и нажать на кнопку с зеленой галочкой. На следующем скрине я собираюсь врубить ускорение:

После активации маяка в некоторой кубической зоне с центром в маяке (длина стороны этого куба зависит от уровня крутоты пирамиды, по возрастанию это 37, 51, 67 и 81 блок) будет всем игрокам присваиваться эффект, который вы активировали. После того, как игрок покинет зону действия эффекта, он будет длиться еще 8 секунд. Если вы построили самую крутую пирамиду, то вы можете активировать регенерецию жизни параллельно с другим эффектом. Для этого сперва активируем маяк на первый эффект, а затем на регенерацию. Если не выбирать регенерацию, то ваш эффект будет второго левела.
• Над блоком маяка не должно быть вообще никаких блоков, чтобы он работал.
• От эффектов маяка меньше летающих вокруг игрока частиц, чем от эффектов зелий.
• Луч маяка видно за 256 блоков.
• Рецепт крафта:

Наковальни:
• Позволяют чинить предметы, комбинировать зачарования предметов, а также переименовывать предметы. И все это за очки опыта.
• Для починки можно использовать 2 покоцаных предмета:

Или же можно чинить с помощью исходных материалов:

Починка с переименованием:

Для комбинации зачарований надо поместить два зачарованых предмета в слоты и их зачарования сложатся (скрина не будет).
• Если при комбинации зачарований у обоих предметов есть одинаковое свойство (скажем, Эффективность) и уровень этого свойства один и тот же (скажем, II), то на выходе мы получим предмет, обладающий этим свойством, но на один уровень круче (в нашем случае это Эффективность III). Если же у входных предметов есть одно и то же свойство разных левелов, то на выходе получим это свойство того левела, который является максимальным у наших входных предметов (совместили Эффективность II и Эффективность IV, на выходе получили Эффективность IV).
• Конфликтующие зачарования будут убраны, останется только первое.
• Со временем ломается. Есть 3 уровня поломанности: Anvil, Slightly Damaged Anvil и Very Damaged Anvil (Наковальня, Немного Поломанная Наковальня и Сильно Поломанная Наковальня):

• Может быть установлена в 4х направлениях, но не может быть сдвинута поршнями.
• На наковальню действует гравитация. При попадании на игрока или моба наковальня отнимает пол сердечка за каждый блок, который она успела пролететь перед падением на голову, не считая первый.
• Некоторые блоки уничтожаются при падении наковальни на них, а именно: рычаги, кнопки, факелы, рэдстоун-факелы, повторители, цветочные горшки, рельсы и бошки мобов.
• Рецепт крафта:

Спавнеры мобов:
• Много изменений, но все для мододелов.
Повторители:
• Выходной сигнал повторителя может быть заблокирован, если запитать его бок другим повторителем.
• Когда заблокирован, выходной сигнал остается таким, каким он был в момент блокировки и входной сигнал на него никак не реагирует.
• Вот так это выглядит:

Цветочные горшки:
• В них можно сажать большинство типов растительности:

• Использование на горшке кнопки «Pick Block» (по-умолчанию средняя кнопка мыши) дает нам то, что посажено в горшке.
• Чтобы посадить что-то в горшок, используй правую кнопку.
• При нажатии на горшок левой кнопкой дропается то, что в нем посажено. Причем дропается вместе с горшком.
• Рецепт крафта:

Каменные заборчики:
• Бывают обычные и мшистые
• Присоединяются друг к другу как деревянные заборчики и их также не перепрыгнешь.
• Если над заборчиком есть блок, то этот заборчик все время будет со столбом (как угловой на скрине снизу).
• Выглядят круто:

• Рецепт крафта:

Бревна:
• Изменен принцип поворота. Теперь при установке бревно повернуто не в сторону игрока, а в сторону того блока, на который его поместили. Если вы ставите бревно на верхнюю часть блока, то оно будет размещено вертикально, а если собачите его на бок блока, то горизонтально.
Ступеньки:
• Теперь совмещаются так, что образуются крутые угловые ступеньки:

Рамки:
• Любой предмет или блок может быть помещен в рамку:

• Часы, компасы и карты функционируют (на карте отмечается позиция рамки):

• Использование на рамке кнопки «Pick Block» (по-умолчанию средняя кнопка мыши) дает нам то, что находится в ней. Пока-что работает только в креативе.
Картины:
• Добавлена картина Иссушителя (2х2):

Головы мобов:
• Очень редко падают с мобов при убийстве игроком.
• Пока падают только с Иссушающих Скелетов, но вообще существуют также бошки криперов, зомби, скелетов и даже игроков.
• Если ставить на полу, то могут быть повернуты в одну из 16 сторон (как таблички):

• Также можно размещать на стене:

• Могут быть одеты вместо шлема.
• При помощи редакторов бошки людей могут быть привязаны к конкретному человеку, причем тогда к башке будет применен скин.
Люки:
• Теперь могут быть размещены на верхней половине блока:

Кнопки:
• Остаются нажатыми на 0.2 секунды дольше.
• Новый рецепт крафта:

Деревянные кнопки:
• Отличаются от каменных тем, что их можно нажать стрелой.
• Рецепт крафта:

Огонь:
• Теперь скорость распространения зависит от уровня сложности.
Саженцы:
• Уменьшен размер зоны взаимодействия (куб из линий при наведении. На самом деле я не заметил уменьшения).
TNT:
• Теперь можно активировать горящей стрелой.
Картоха:
• Может быть посажена на влажной грядке.
• При полном созревании выпадает 1-4 картошки.
• Можно использовать костяную муку для мгновенного выращивания.
• Можно запечь.
• Иногда выпадает ядовитая картоха (шанс этого — 2%).
• Сырая картошка восстанавливает 0.5 единиц голода, жареная — 3 единицы, а ядовитая восстанавливает 1 единицу голода и отнимает 2 сердца. Таким образом майнкрафт учит нас жизни, запомните, зеленую картошку жрать нельзя, она отравлена.
Только что посаженая картошка и полностью созревшая:

Вид картохи в рюкзаке. Слева направо: сырая, ядовитая и запеченная:

Морковка:
• Может быть посажена на влажной грядке.
• При полном созревании выпадает 2-4 морковки.
• Можно сделать золотую морковку:

• При съедании обычная морковка восстанавливает 2 единицы голода, а золотая — 3 единицы (да, золотую морковку невыгодно жрать, лучше запилить из нее зелье, о чем позже).
• Только что посаженая и, рядом, уже созревшая морковка:

Морковь на палке (точнее на удочке):
• Используется для управления свиньями.
• Если вы забрались на свинью, возьмите в руки это морковное удилище и свинья будет идти в направлении вашего взгляда.
• Если держать в руках, то можно заинтересовать свиней рядом с вами.
• При покатушках на свинье потихоньку ломается.
• Свинья со временем может разогнаться до 5 блоков в секунду, а это весьма приличная скорость. Можно устраивать свиные гонки.
• Можно придать свинье небольшое ускорение, если нажать на правую кнопку, но это потратит кусок прочности (я особого ускорения не заметил).
• После того, как будет полностью израсходована, превратится в удочку.
• Рецепт крафта:

Тыквенный пирог:
• Восстанавливает 4 единицы голода.
• Рецепт:

Адская Звезда (Nether Star):
• Падает с Иссушителя (Wither).
• Используется для крафта маяка.
• Светится как зачарованные предметы.
• Внешний вид:

Зелье Ночного Видения:
• Изготавливается путем добавления золотой морковки к Грубому Зелью (Awkward Potion, это то, которое является зельем-основой).
• Левая часть скринов без зелья, правая — с зельем (яркость у меня на максимум выкручена):


Зелье невидимости:
• Полностью делает вас невидимым, ник также исчезает.
• Мобы атакуют вас только если вы задеваете их при ходьбе или намеренно атакуете их.
• Метательные зелья невидимости могут сделать мобов невидимыми (у некоторых мобов видимыми останутся глаза):

• Будьте аккуратны, надетая броня или предмет в руках может выдать вас!

Изменения в зельях (большие возможности для мододелов, можно сделать практически любое зелье).
Карты:
• Теперь при крафте вы получаете пустую карту, а чтобы начать ей пользоваться, надо нажать на правую кнопку мыши. При этом центр карты будет размещен не в точке ее крафта, а в точке её активации.
• По-умолчанию карта создается с большим увеличением, уменьшить масштаб можно вот так:

• Масштаб можно уменьшать несколько раз, вот скрины одной местности, но масштабы карт разные (я стоял на месте, открывать местность на карте было лень):

Как вы видите, всего 5 вариантов масштаба и каждый следующий ровно в 2 раза меньше предыдущего.
• Если несколько игроков бегают с одной и той же картой, то они видят друг друга на ней.
• Если добавить к карте пустую карту, вы получите копию вашей карты:

• Больше в углу карты не пишется ее ID.
• Теперь этот ID отображатся в рюкзаке в названии карты, например, «Map #2»
• Теперь карты привязываются к некоей сетке, размер которой я назвать не берусь.
• Если вы вышли за пределы карты, вы будете отображаться как кружок на границе карты (можно глянуть в скрине с масштабами, самая первая карта).
Броня:
• У рукавов алмазной брони теперь имеется небольшая выемка на внутренней стороне, так что ваши подмышки больше не вспотеют (забавно то, что «выемка» по-английски будет «notch»):

• Полностью переделана кожаная броня. Вот вам вид сзади и спереди (извините, у меня нет лица):

Кожаная броня:
• Можно красить. Чисто теоретически можно покрасить в один из 16 777 216 цветов.
• Красится путем добавления к броне красителей в верстаке. Можно добавлять сразу несколько красителей. Более того, можно красить броню повторно, при этом ее старый цвет будет учитываться:

• У крашеной брони при наведении в рюкзаке будет видно примечание «Dyed»
• Если держа в руках крашеную броню нажать правой кнопкой на котле с водой, то с брони смоется краска, а котел немного опустеет.
• Как я уже говорил, перерисован внешний вид брони, как иконок в рюкзаке, так и внешнего вида на персонаже.

 

Нововведения в мобах:

Иссушитель (Wither, Змей Горыныч):
• Трехбошковый летающий босс-убийца, стреляющий лазерами опасными-взрывоопасными зарядами в мобов и игроков, и этого монстра создашь именно ты!
• Разместите 4 блока песка душ буквой «Т» и поставьте на них 3 черепушки иссушающего скелета и разверзнутся врата преисподней и в ваше творение вселится древнее зло, которое с самых давних времен сеяло страх в умах каждого живого существа. Вот скрин постройки, стоит лишь разместить еще одну голову по центу и всё:

• После появления какое-то время светится синим и увеличивается в размерах. В таком состоянии не получает урона. После чего взрывается и начинает атаковать мобов и игроков:


• Каждая голова Горыныча может стрелять снарядом, который взрывается при попадании.
• Есть 2 типа снарядов — синие и черные. Синие вылетают из боковых голов и предназначены для мобов, центральная же башка выстреливает черными снарядами, которые направлены на игрока. Вот как они выглядят:

• При попадании снаряда игрок получает эффект Wither II, который ведет себя как отравление слабым ядом. Данный эффект может убить, но он действует достаточно короткое время. Во время действия данного эффекта индикатор жизни игрока становится черным.
• Горыныч медленно, но верно регенерирует жизни.
• После того, как потеряет половину жизни, напяливает на себя свечение, которое делает его неуязвимым для стрел:

• После смерти оставляет Звезду Ада (Nether Star).
• Если заспавнить в обычном мире, то небо немного затемнится (видно на скринах сверху).
Иссушающие скелеты (Wither Skeleton):
• Выглядят злобно:

• Носят в руках (и применяет в бою) каменный меч. Меч может с небольшим шансом выпасть при убийстве иссушака, при этом он будет поврежден.
• При смерти могут выпасть: кости, уголь и, редко, башка (ну и меч).
• При попадании по игроку дают ему эффект Wither.
• Обитают исключительно в адских крепостях.
• Теперь будут спавниться с небольшим шансом (он зависит от уровня сложности) получить возможность поднимать предметы. При этом броню, оружие и инструменты они тут же оденут и начнут использовать. При этом они не дураки и не будут ходить в кожаной броне, если найдут железную. То же самое и с оружием. Все предметы, которые они подобрали, обязательно выпадут с них после их смерти.
Ведьмы (Witch):

• Кидаются в игрока Зельями Отравления (Poison), Замедления (Slowness), Слабости (Weakness) и Мгновенного Урона (Instant Damage).
• Если хорошенько вмазать, ведьма достает зелье, держит его в руках и задирает свой волшебный нос (типа пьет). А на носу бородавка, да.
• Волшебная шляпа ведьмы иногда испускает частицы.
• Время от времени ведьма восстанавливает жизни.
• Выпивают Зелья Мгновенного Лечения (Instant Health) и Защиты от Огня (Fire Resistance) во время боя, так как трусливы.
• Имеют иммунитет к 80% эффектов метательных зелий.
• При смерти могут дропнуть: палочки, светокамень, редстоун, порох, сахар, паучьи глаза, пустые бутылки или бутылки с водой.
• Если ведьма была убита игроком, то есть шанс, что выпадет зелье, которое она держит.
• Спавнятся в ведьмовых избушках на болотах.
Летучие мыши (Bat):
(Побегал по пещерам, но не нашел в висячем положении, поэтому скрин с вики):

• Когда находятся в состоянии покоя, предпочитают расслабляться на потолке. При приближении игрока начинают беспорядочно летать.
• Спавнятся в темных пещерах.
• Спят днем.
• Не активируют нажимные плиты и растяжки.
Прирученные  волки:
• Ошейник теперь может быть покрашен путем правого клика на волке, держа в руке краситель:

Железные големы:
• Теперь атакуют криперов, слизней и лавовые кубы.
Все враждебные мобы:
• Будут прыгать вниз к игроку, если они выживут после прыжка.
• В зависимости от уровня сложности они могут получать больше урона.
Криперы:
• Теперь могут взорваться от падения. Чем выше высота падения, тем вероятнее взрыв.
• Раздолье для мододелов, можно задавать криперам разное время задержки перед взрывом и его радиус.
Зомбаки:
• Теперь иногда могут заспавниться в броне любого типа, иногда даже зачарованной.
• Теперь будут спавниться с небольшим шансом (он зависит от уровня сложности) получить возможность поднимать предметы. При этом броню, оружие и инструменты они тут же оденут и начнут использовать. При этом они не дураки и не будут ходить в кожаной броне, если найдут железную. То же самое и с оружием. Все предметы, которые они подобрали, обязательно выпадут с них после их смерти.
• Когда на них шлемак, они не будут гореть под солнышком — шлем будет поглощать урон (правда не понятно, сломается ли он со временем?).
• Теперь имеет шанс (который опять же зависит от уровня сложности) при убийстве деревенщины заразить его, при этом деревенский дурачок будет превращен в зомбака. На нормальном уровне сложности этот шанс составляет 50%, на харде — 100%.
• Зараженные дети деревенщин превратятся в зомби-детей.
• Дети-зомбаки на 50% быстрее, не вырастают, не горят на солнце и могут носить броню.
Вот, достал скрин с середины разработки детей-зомбей, они тогда выглядели чрезвычайно мило:

Вроде-как потом это все исправили и сейчас они выглядят устрашающе.
• Если запульнуть в зомби-жителя Зельем Слабости (Weakness), а затем накормить его золотым яблоком, то его начнет трясти и через какое-то время он станет человеком.
• Теперь иногда (редко) спавнятся с жележным мечем или лопатой в руках.
• Редко дропают морковку или картошку, если убиты игроком.
• Во время хэллоуина с шансом в 25% спавнились с тыквой на башке (что-то мне подсказывает, что хэллоуин уже давно прошел).
Скелеты:
• Теперь иногда могут заспавниться в броне любого типа, иногда даже зачарованной.
• Теперь будут спавниться с небольшим шансом (он зависит от уровня сложности) получить возможность поднимать предметы. При этом броню, оружие и инструменты они тут же оденут и начнут использовать. При этом они не дураки и не будут ходить в кожаной броне, если найдут железную. То же самое и с оружием. Все предметы, которые они подобрали, обязательно выпадут с них после их смерти.
• Когда на них шлемак, они не будут гореть под солнышком — шлем будет поглощать урон (правда не понятно, сломается ли он со временем?).
• Редко появляются с зачарованным луком в руках
• Во время хэллоуина с шансом в 25% спавнились с тыквой на башке (что-то мне подсказывает, что хэллоуин уже давно прошел).
Свинозомби:
• Теперь иногда могут заспавниться в броне любого типа, иногда даже зачарованной.
• Теперь будут спавниться с небольшим шансом (он зависит от уровня сложности) получить возможность поднимать предметы. При этом броню, оружие и инструменты они тут же оденут и начнут использовать. При этом они не дураки и не будут ходить в кожаной броне, если найдут железную. То же самое и с оружием. Все предметы, которые они подобрали, обязательно выпадут с них после их смерти.
• Редко появляются с зачарованным золотым мечом.
Деревенские жители:
• Некоторые улучшения, чтобы сделать их более самостоятельными.
• Все жители какой-либо деревни теперь могут уважать или презирать конкретного игрока.
• Будут сильнее уважать игрока за торговлю с ними.
• Будут презирать игрока за нанесение вреда им или их големам.
• Если уровень презрения жителей по отношению к игроку зашкаливает, голем может отвесить этому игроку люлей.
• Изменены и добавлены некоторые сделки, чтобы пресечь фарминг эмеральдов и улучшить геймплей.
• Изменение отношения к игроку будет вызывать выброс частиц у жителя.
Свиньи:
• Могут ускоряться до 5 м/с.
• Теперь дропают свои седла после смерти.
Слизни:
• Спавнятся на болотах ночью.
Овцы:
• Овцы из яиц теперь могут иметь различные окраски.

 

На этом все, надеюсь вы не сдохли, пока читали.

Нет комментариев