Мод Minecraft Mammoth позволит серверам размещать тысячи игроков без перебоев



«Мировой рекорд» для одновременных игроков Minecraft в одном мире — 2622, беспорядочное достижение, когда ни один из этих игроков не мог ничего сделать, но они были там. Этого было недостаточно для кодера Джексона Робертса, который в начале 2020 года хотел заблокировать проект и решил создать гигантский сервер Minecraft, на котором могли бы без задержек размещаться тысячи игроков. Существующее однопотоковое серверное программное обеспечение Minecraft явно не подходило для этой работы, поэтому Робертс и его соавтор Harvey298 решили, что они будут работать над созданием своего собственного, назвав проект Mammoth.

Первой попыткой, как объясняет Робертс , была система проверки концепции, которая разбила мир Minecraft на 1024 блока, каждый из которых управлялся собственным сервером: приграничные области синхронизировались, и серверы передавали движущиеся объекты между собой. Однако у него было слишком много проблем: игроки не могли видеть друг друга через серверы, один сервер выходил из строя, что делало эту часть мира недоступной, и, по сути, решение ничего не решало, если много игроков собирались на небольшой территории. 

После этого опыта Робертс поставил перед Mammoth ряд целей, в том числе: Игроки должны иметь возможность видеть друг друга, даже если они находятся в разных серверных процессах; Когда игрок ставит блок или обновляет знак, он должен быть немедленно виден всем остальным игрокам; Если один сервер не работает, весь мир по-прежнему должен быть доступен; При необходимости серверы могут быть добавлены или удалены по желанию, чтобы адаптироваться к количеству игроков.

Идея, которую он придумал, заключалась в централизованной внутренней базе данных, которая могла бы обмениваться данными между серверами Minecraft, когда они появлялись и исчезали, и непрерывно передавать сообщения, например, о передвижениях игроков. Попробовав какое-то существующее программное обеспечение, такое как redis и SpatialOS, Робертс обнаружил, что оно непригодно для его целей, и, как и вы, решил создать свое собственное программное обеспечение, WorldQL, которое он описывает как «пространственную базу данных с возможностью сценариев в реальном времени, созданную для многопользовательских игр [ который] может заменить традиционные игровые серверы или использоваться для балансировки нагрузки существующих ».

Итак: новая версия Mammoth, которая должна выйти 8 сентября, построена на World QL, который хранит «все постоянные изменения мира и передает [а] информацию об игроках (например, местоположение) между серверами в реальном времени». По сути, каждый сервер постоянно сообщает свои данные в World QL, который затем задает вопросы другим серверам на основе этих отчетов: если он знает, что один игрок находится рядом с другим, и сервер первого игрока говорит, что они переместились, WorldQL спрашивает, что другой делает.

Дебют Mammoth будет представлять особый интерес для некоторых из более необычных сообществ Minecraft, таких как те, которые любят играть на серверах анархии , а также предоставит целый ряд других крупномасштабных действий, которые ранее были просто невозможны. Ожидайте, что это будет протестировано на таких серверах, как 2b2t, и, если оно будет работать так, как заявлено, без падения, быстро станет частью декораций. Как вы можете видеть в нашем списке лучших серверов Minecraft , люди никогда не перестают придумывать странные и замечательные способы игры, и, если Mammoth сможет выступить с речью, его влияние вполне может соответствовать названию.

Нет комментариев