Майнкрафтер

Как научиться рисовать игры в школе анимации онлайн



Технологии современности позволяют рисовать, а затем и оживлять своих героев, в том числе, и обычным пользователям. В повседневной жизни мы нередко видим изображения-2D. Любое из них разбивается на базовые элементы. Потому то, как создается двумерная графика, можно представить в виде объединения данных элементов для получения схожего на задуманное. Узнаем, как рисуют 2d игры, какие существуют виды геймдизайнеров и игровых художников.

Художник в геймдеве

Он является неотъемлемой частью разрабатывающей игру команды. Речь о любой игре и 2d – не исключение. Такой человек нужен, главным образом, для концептов. Чтобы познать азы специальности, можно записаться в школу анимации онлайн https://online.videoforme.ru/designschool/kursy-animacii-web.

Предложения узкой специализации начали появляться лишь недавно, и на сегодняшний день преобладающим пока является спрос на универсалов игрового дизайна, которые могут работать по всем нижеследующим направлениям.

Становимся гейм дизайнером: о специализациях

Существуют следующие специализации, игровой дизайнер:

  • мета-геймплея — под его «юрисдикцией» все, происходящее вокруг главного геймплея: прогрессив, бонусы и награды, обновление механик. В «стрелялках» — это ответственность за деньги, получаемые в ходе боев, открытие новых ударов и за получение опыта. В «Angry Birds» — ответственность за обеспечение сложности очередных уровней. Нередко художники данной специализации ответственны также за монетизацию игрового проекта;
  • кор-геймплея – ответственен за главный геймплей игры. Так, в файтинге у этого человека под контролем то, по каким правилам и как проходить сражениям, а в «Angry Birds» – стрельба пернатыми и попадание ими в строения;
  • нарратива — специалист, обеспечивающий игры сценарием, текстами, прописывающий всех героев. Он наделяет персонажей характерами, придумывает взаимоотношения;
  • левел дизайнер — специалист по игровым уровням. Обычно в отдельную такая специализация не выделяется, ее нередко объединяют с кор-геймплейным геймдизайнером. Однако, задачи их все же несколько разнятся (в зависимости от того, каков проект).

Также следует отметить и технического дизайнера игр (как его еще называют – геймдизайнер контента) — он встраивает в игровой процесс новые сущности, настраивает взаимодействие и поведенческие функции.

Как стать гейм дизайнером

2D-художники в своей деятельности задействуют аппаратные и программные инструменты: это рекомендации разработчика Inmost Алексея Тестова, художников – Андрея Гогия (Blasphemous) и Владимира Демченко (ATOM RPG).

Программное обеспечение

Среди многообразия компьютерных редакторов графики, выделяют, прежде всего, Adobe Photoshop. Все профессиональные художники предпочитают именно такую программу, поскольку она располагает множеством полезных функций.

Делаем 2D анимации для игры на Unity | Пикабу

Этих, предоставляемых Adobe возможностей – более чем достаточно: ее функционал выходит за рамки тривиального рисования.

А в случае с рисовкой игр-2d большого инструментария со множественными возможностями и не требуется.

Устройства

По поводу ПО у специалистов, конечно, имеется единое мнение. Но вот с аппаратной частью далеко не все просто. Главными инструментариями художника видеоигр являются мышь и планшет. И в данном случае каждый задействует такие устройства, которые удобны каждому отдельно взятому художнику.

Немаловажен в работе специалиста и монитор. Так, рекомендован монитор с диагональю в пределах 24-27 дюйма и матрицей- IPS.

Виды анимации в играх

В ходе запуска компьютерных игр применяется анимация. Далее – о некоторых методах того, как она создается.

Анимация-Tween – с ее помощью можно менять характеристики объекта (прозрачность, позиции, масштабность). Подобный подход позволяет сделать расчеты промежуточных показателей состояния объекта. Такая анимация применяется при смене свойств тех или иных элементов (текста, изображения, кнопок) либо пространственного анимирования объектов.

Спрайтовая анимация считается наиболее простой. Требуется для нее набор изображений, например, героя.

С ее помощью возможно добавление разных состояний объектов, а также быстрое редактирование.

Навыки, помогающие стать гейм дизайнером/игровым художником

Обычно в данной индустрии не особо важно образование. Однако при иных равных предпочтение будет отдано естественно-научному либо техническому уклону.

Также желательно наличие в собственном активе такой деятельности, которая была бы, пусть и косвенно, но связана с рабочими обязанностями.

Так, пригодятся участие в олимпиадах по математике – для расчета баланса.

Институтские занятия программированием микроконтроллеров облегчат поиск общего языка со специалистами, разрабатывающими игровые проекты.

Участие в литературных конкурсах, умение «чувствовать» слово, владеть им, знание сценарного мастерства поможет в деле написания хороших текстов для проектов.

Большим преимуществом, безусловно, станет и знание английского языка.

Советы новичкам в рисовании игр

Большинство художников едины во мнении, что конкретные девайсы не столь уж и важны. Добиться хороших результатов можно любыми средствами, лишь бы они были удобны самому творцу рисованных игр. Так, лучше всего начинать с наиболее доступных, простых вариантов.

Творческие профессии — art & live

Рекомендовано приобрести мобильный планшет, можно начать и с недорогостоящего варианта. Важен будет выбор именно монитора.

Специалисты советуют искать подходящие варианты, не бояться экспериментов, в том числе и с новыми инструментами. Иногда инструментарий заставляет открыть глаза на те или иные моменты в этой творческой деятельности. Хотя, стоит отметить, бывают примеры и обратного толка.

Каждый художник имеет собственные подходы к подбору инструментов, самой работе, потому каких-то универсальных вариантов по данной тематике быть не может.

Но без обучения не обойтись, можно и нужно знакомиться с полезными для художников ресурсами, смотреть полезные видео, доступно на сегодняшний день и множество иных полезностей по теме.

Выводы

При выборе того, какой быть анимации игр для ПК, ориентиром для разработчиков служит стилистика создаваемого проекта. И пусть Photoshop негласно и называют своеобразным стандартом, имеется еще немало альтернативных программ – графических редакторов.

Нет комментариев