Новая система боя 1.9
В 1.9 изменили систему боя
Теперь бои стали интереснее и длинными
Что изменилось : У мобов изменились ИИ, из а чего они теперь могут делать рывок и т.д.
Также добавили щит — что спасет вас от стрел, взрыва крипера и атак
Также в 1.9 добавили вторую руку, так что вы можете совмещать в бою лук и меч, топор и щит, меч и щит и т.д.!
Топор : Теперь разработчики сделали топор оружием — оно самое сильное, но самое медленное
При нанесении урона врагу с щитом — топором, то враг не сможет использовать щит!
Меч : Меч легче топора, но если зачаровать (сковать) меч так — что урон будет 9>, то можно считать что у вас опасное оружие (т.к. оно и легче топора, и урон равен (больше) топора)
В основном в игре добавили КУЛ-ДАУН, так что зайдите в настройки, в графику и там будет новая кнопка — которую если включить, будет показывать кулдаун атаки
Если вы дали оружию перезарядиться, то вы нанесете хороший урон!
Если вы не дали оружию перезарядиться, то вы нанесете плохой урон!
Так что теперь не надейтесь на свою скорость!
+ в 1.9 добавили крылья, так что для опытных лучников (игроков, которые обращаются с луком GOOD) — стрельба в воздухе будет очень хорошо!
Лук : В игре добавили стрелы с эффектами, а также астральные стрелы!
Это пока что я так думаю, я сам пока что знакомлюсь с этим системой боя.
Вот!
Нет комментариев