Детектор дня и ночи



0010

Детектор работает на принципе деревенских жителей. Днем они выходят поболтать, а ночью прячутся в свои дома.

Для начала сделаем из дерева две удобные комнаты для жителей.

2012 04 19 18.20.11

Ограничим место для прогулки до 1 блока с помощью камня. Если использовать дерево, то они будут думать что наше место для прогулки относится к дому.

2012 04 19 18.20.23

Ставим двери чтобы жители нашли границу дома и улицы. Далее ставим кнопки. К ним подводим редстоун. Красную пыль от разных комнат нужно соеденить в конструкцию «ИЛИ».

2012 04 19 18.20.44

Делаем крышу и ставим камень, чтобы наши жители не убежали.

2012 04 19 18.21.08

Теперь туда можно запихать жителей. Осталось только с помощью стекла сделать крышу над кнопкой, чтобы их не убили всякие твари.

2012 04 19 18.22.08

Теперь днем будет всегда сигнал редстоуна, а ночью — нет.

2012 04 19 18.22.17

Качество детектора зависит от количества комнат для жителей.
Если вам нужна меньшая задержка при наступлении ночи, то используйте одну комнату.
Если нужна меньшая задержка при наступлении дня, то используйте 4-5 комнат.

Все скрины кликабельны

9 комментариев

+1

Весьма оригинально 🙂

+6

@STFBEE, главное что хорошо работет

@STFBEE, работает хорошо, можно сделать купол, убирающийся поршнями (или крафтбуком) днем и закрывающийся ночью

+1

Могаич, сам придумал?

+1

@Kosmozzz, ну да

+2

Они что «черные» чтобы вам тут часами работать?! [Расист mod=off]
Оригинально, да

+1

Я кстати придумал индикатор присутствия монстров на основе данного механизма: ставим такой домик возле своего и если житель умер, значит рядом монстры!

+4

@RaymanY, профита же 0.

-2

Kosmozzz, RLY?!!