AuthMe v2.5.1 — Плагин авторизации Minecraft
AuthMe — плагин, создающий на сервере систему регистрации и авторизации, что безусловно является плюсом в защите сервера от гриферов. Особенно если ваш сервер доступен для пиратов. Плагин позволяет защитить каждого пользователя от несанкционированного доступа к его аккаунту.
Описание:
Плагин позволяет настраивать длину ника пользователей, которые могут заходить на сервер. Так же в плагине есть сессии, и можно ограничить сессию пользователей определенным отрезком времени.
По-умолчанию плагин доступен на английском языке, но благодаря гибкой настройке и возможности редактирования сообщений, его можно переделать до неузнаваемости.
Плюсы плагина:
- Защита имен пользователей
- Сессии пользователей
- Гибкая настройка и редактирование сообщений
- Поддержка MySQL и flatfile
- Поддержка хэшей MD5, SHA, SHA-256, xAuth (позволяет делать общую регистрацию с сайтом и сервером)
- Возможность добавления своих полей в таблицы MySQL (полезно для связки с форумом/сайтом)
- Возможность кэширования запросов к базе данных
Установка AuthMe:
- Скачиваете плагин
- Копируете файл с расширением .jar в папку с плагинами на вашем сервере
- Запускаем сервер, чтобы он создал файл с настройками
- Настраиваете AuthMe так, как вы хотите
- Перезагружаете сервер
Настройка AuthMe:
Данный файл настроек взят из официального архива плагина, переведены только комментарии.
True — да
False — нет
База данных:
# file или mysql
backend: mysql
# имя базы данных MySQL
mySQLDatabase: authme
# имя пользователя MySQL
mySQLUsername: authme
# пароль базы данных MySQL
mySQLPassword: ‘12345’
# MySQL хост (обычно localhost или 127.0.0.1, что равносильно)
mySQLHost: 127.0.0.1
# MySQL порт
mySQLPort: ‘3306’
# MySQL имя таблицы
mySQLTablename: authme
# имя колонки с именами пользователей
mySQLColumnName: username
# имя колонки с паролями пользователей
mySQLColumnPassword: password
# имя колонки с IP-адресами пользователей
mySQLColumnIp: ip
# имя колонки с данными о последней авторизации
mySQLColumnLastLogin: lastlogin
# Хотите ли вы кэшировать запросы? Необходим файл
# в который будет все записываться или MySQL база
# на другом хостинге (не на хостинге с сервером)
caching: false
settings:
sessions:
# Включить сессии? Тогда IP
# пользователя будет прикреплен к его логину
# и пользователь будет авторизован столько времени, сколько указано в настройках
# даже если переподключится
enabled: false
# Через какой период сессия должна закончиться?
# Укажите цифру 0, чтобы у сессий не было органичней (сессия будет бесконечной)
timeout: 10
restrictions:
# Могут ли незарегистрированные пользователи общаться?
allowChat: false
# Кикать ли незарегистрированных пользователей?
kickNonRegistered: false
# Телепортировать неавторизованных игроков на спаун?
# После авторизации их телепортирует обратно
teleportUnAuthedToSpawn: true
# Максимальная длина ника (Предупреждаем, когда вы используете MySQL и выберите значение > 20 вам придется
# увеличить размер ячейки в вашей таблице mysql)
maxNicknameLength: 20
# Могут ли незарегистрированные пользователи гулять по серверу?
allowMovement: false
# Минимальная длина ника
minNicknameLength: 3
# Через какое время человек, который не авторизовался, должен быть кикнут? Поставьте 0 для отмены этой опции
timeout: 30
# Как далеко могут ходить неавторизованные пользователи?
# Поставьте 0 для снятия ограничнеий
allowedMovementRadius: 100
security:
# Хеширование паролей. Возможные значения: MD5, SHA1, SHA256, XAUTH
passwordHash: SHA256
registration:
# Разрешить регистрацию на сервере?
enabled: true
# Посылать через каждые N Секунд сообщение о том,
# что пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться (login/register)
messageInterval: 5
# Только зарегистрированные пользователи могут играть
# Смотрите ограничения для исключений
force: true
# Пользователи не могут авторизоваться, если на сервере уже присутствует человек с таким же ником
ForceSingleSession: false
Скачать:
Автор: pomo4ka
4 комментария
А SQLite поддерживает?
@Lazurit, автор ничего про него не рассказывал, а я не проверял. Сам использую встроенный файл в качестве базы.
Мда, ну прям вообще не говорит
SQLite != MySQL