НАСА учит космических роботов с помощью компьютерных игр



3

НАСА в рамках программы Виртуальная реальность (VR) использует учебные космические роботы с целью дальнейшего управления «гуманоидами» в космической среде. Одним из этапов обучения предусматривается освоение навыков в процессе компьютерных игр, в числе которых Minecraft и другие. 

Но до таких игр, как CS:GO или DOTA дело еще не дошло. Поскольку учитывая расстояния, руки робота реагируют на оператора с задержкой, да и нет возможности применить рабочие читы для CS:GO, как на этой странице в режимах гонка вооружений, бой на смерть, уничтожение объекта или соревновательном.

НАСА уже давно работают над проектом, создавая ловких «гуманоидов», которые должны помочь в конечном итоге заменить людей в космическом пространстве. Технологии виртуальной реальности постепенно вступают в мейнстрим с такими продуктами, как передача VR от Samsung. В следующем году планируется дальнейшее сотрудничество с такими компаниями как Sony и Oculus, которые запускают и потребительские версии своей гарнитуры виртуальной реальности. Эти устройства имеют намного больше возможностей, чем просто просмотр фильмов и игры, и НАСА демонстрирует с помощью PlayStation VR тренировку космических роботов.

Согласно докладу НАСА и Sony, они вместе работают над проектом под названием Mighty Morphenaut, который позволяет операторам осуществлять контроль над «гуманоидом» в пространстве. Опыт программы VR по сути воссоздает среду для робота, позволяя оператору удаленно контролировать выполнение «гуманоидом» определенной задачи.

НАСА уже давно работают над проектом Robonaut, создавая ловких «гуманоидов», которые могут в конечном итоге заменить людей в космическом пространстве. Идея в том, что эти «гуманоиды» должны взять на себя контроль над повторяющимися и простыми или опасными задачами, которые в настоящее время выполняют люди сами на Международной космической станции.

Нет комментариев