Компьютерный покер



 

2

Компьютеры и игры имеют долгие переплетающиеся истории. Программы, которые избили лучшие игроки в шашки, шахматы и покер послужили стендом для достижений в области искусственного интеллекта, а также для решения более приземленных бытовых вопросов.

В отличие от шахмат или шашек покер сталкивается с более сложной проблемой, потому что, компьютер не знает ситуацию своего противника — его карты. А число теоретически возможных ситуаций, где игроки в покер тут же должны оценить шансы и сделать выбор, составляет астрономическое число.

Компьютерная программа работает как стратегия, чтобы «решить» любой вид покера: она стремится как можно ближе к идеальной математической модели, независимо от того, что противник имеет или делает, сказал ученый Майкл Боулинг из университета Альберты, который возглавлял исследование компьютерной игры в покер. Игровая программа покер предполагает далеко не легкомысленные упражнения. «В результате значительного достижения в области компьютерного покера были получены успехи в области искусственного интеллекта,» сказал он.

Азартные интернет игры, простирающейся от покера до ставок на спорт, ворвались в обычную жизнь во всем мире за последние годы. Всплеск в европейской азартной игровой индустрии начался с небольшой группы стран-членов ЕС, включая Великобританию и Мальту, где компании процветали, опираясь на игроков со всего мира. Другие государства члены ЕС, такие как Франция и Нидерланды в течение многих лет сдерживали рост, не только чтобы защитить потребителей, но сохранить прибыльными государственные игорные монополии. Под давлением из Брюсселя, эти страны уже открыли свои рынки, хотя на разных уровнях.

Нет комментариев