Детектор дня и ночи
Детектор работает на принципе деревенских жителей. Днем они выходят поболтать, а ночью прячутся в свои дома.
Для начала сделаем из дерева две удобные комнаты для жителей.
Ограничим место для прогулки до 1 блока с помощью камня. Если использовать дерево, то они будут думать что наше место для прогулки относится к дому.
Ставим двери чтобы жители нашли границу дома и улицы. Далее ставим кнопки. К ним подводим редстоун. Красную пыль от разных комнат нужно соеденить в конструкцию «ИЛИ».
Делаем крышу и ставим камень, чтобы наши жители не убежали.
Теперь туда можно запихать жителей. Осталось только с помощью стекла сделать крышу над кнопкой, чтобы их не убили всякие твари.
Теперь днем будет всегда сигнал редстоуна, а ночью — нет.
Качество детектора зависит от количества комнат для жителей.
Если вам нужна меньшая задержка при наступлении ночи, то используйте одну комнату.
Если нужна меньшая задержка при наступлении дня, то используйте 4-5 комнат.
Все скрины кликабельны
9 комментариев
Весьма оригинально 🙂
[Ответить]
@STFBEE, главное что хорошо работет
[Ответить]
@STFBEE, работает хорошо, можно сделать купол, убирающийся поршнями (или крафтбуком) днем и закрывающийся ночью
[Ответить]
Могаич, сам придумал?
[Ответить]
@Kosmozzz, ну да
[Ответить]
Они что «черные» чтобы вам тут часами работать?! [Расист mod=off]
Оригинально, да
[Ответить]
Я кстати придумал индикатор присутствия монстров на основе данного механизма: ставим такой домик возле своего и если житель умер, значит рядом монстры!
[Ответить]
@RaymanY, профита же 0.
[Ответить]
Kosmozzz, RLY?!!
[Ответить]