Как создать в Майнкрафт игровой автомат по типу Мирабет



maxresdefault14

Наверняка каждый не успевший отойти от дел любить испытывать благоволение Фортуны слышал об инновационных игровых автоматах типа Мирабет. Ключевой особенностью одноруких бандитов типа Мирабет является отсутствие барабанов – их концептуальное предназначение исполняет диапазон расположенных в шахматном порядке чисел (или картинок, если речь идет о сюжетной слот-машине).

Суть в том, что игрок волен самостоятельно обозначать любые комбинации в этом диапазоне, но количество таких комбинаций ограничено. Подробнее о вышеописанной новинке от Мирабет можно почитать, перейдя по этой ссылке: http://mirabetcasino.com/igrovye-avtomaty — там, кстати, присутствуют не только новые «безбарабанные» слот-машины, но и традиционные однорукие бандиты.

Впрочем, даже если вы не являетесь таковым фанатам азартных игр, вам все равно стоит обратить внимание, на механизм данного игрового автомата, ведь его можно не только создать в Майнкрафт, но и использовать самыми разнообразными способами, например – в качестве ловушки для зомби.

Мирабет казино

И так, для того чтоб создать в Майкнрафт «безбарабанный» игровой автомат Мирабет, нам потребуется:

  • 3 компаратора;
  • Много-много красной пыли;
  • 9+ раздатчиков (кол-во зависит от размера, выбранного вами «игрового поля», 9(3х3) – минимальный);
  • 9+ сундуков;
  • 9+липких поршней;
  • 9+ рычагов;
  • 24+ повторителя (по 3 на 1 раздатчик);
  • 18+ блоков, используемых в качестве приза (нужно хотя бы 2 приза на ячейку);
  • Еще много повторителей.

Ставим два компаратора рядом так, чтоб выход одного начинал вход другого. Добавляем третий компаратор с боку первого. Ставим красный рычаг близ второго. Проводим линию и красной пыли от третьего раздатчика куда-то в сторону, если нужно – используем повторители, дабы сигнал не угас.

i5

Делаем тройную (При размере игрового поля 16(4х4) – четверную и так далее) развилку. Каждую из веток развилки разветвляем еще на 2 так, чтоб всего получилось 6. Добавляем по повторителю на каждую ветку. Сводим ранее разведенные ветки так, чтоб их вновь стало 3, а не 6.

8491923_orig

Теперь самое сложное – делаем подкоп, под каждую из трех линий, и ставим на глубине 1 блок липкий поршень. Близ поршня ставим рыча. Это будет аналогом выбранной игроком комбинации: рычаг нажат – поршень поднят, значит, ячейка задействована. На липкую сторону поршней ставим раздатчик, таким образом, чтоб при поднятом поршне он активировался светом красный пыли.

Рядом с теми местами, где должны подниматься раздатчики ставим по сундуку и призами.

th1

Работает все это просто – нажимая рычаги игрок «выбирает» игровые ячейки, затем в компараторы задаются произвольные значения. При переключении красного рычага по красной пыли пойдет сигнал, который разойдется на 6 повторителей. Особенность движка Майнкрафта в том, что он не способен одновременно обработать такое количество «красного света», и в итоге сработает лишь 1 из повторителей, передав дальше сигнал, который и активирует выигрышный поршень. Поршень же поднимет раздатчик к сундуку и из него вылетит «приз»! Чем больше разных блоков в сундуках – тем разнообразнее «призы».

 

Один комментарий

Есть очень интересные автоматы на эту тему на www.azartostrov.net , я думаю Вам понравится

[Ответить]